Дорогие друзья, этой статьёй мы завершаем серию о шинообрабатывающем оборудовании. По традиции, мы расскажем в ней об основных неисправностях инструмента и способах их устранения, посмотрим обучающий видеоролик. А начнём эту статью с логистической информации. Так как всё шинообрабатывающее оборудование достаточно тяжеловесное, наши покупатели часто задают вопросы про вес и размеры упаковки агрегатов. Это необходимо для корректного расчёта стоимости транспортировки. Все данные мы свели в одну таблицу, чтобы было легко получить необходимую информацию в одном месте. Кроме этого, таблица содержит максимальные размеры обрабатываемой шины.
| Станки и агрегаты Артикул |
Максимальный размер ширины, мм | Развиваемое усилие, см | Размер в упаковке, см | Вес, кг |
| Шинные перфораторы | ||||
| ШП-95+ Арт. 02006 | 180 х 10 | 30 | 34 х 21 х 43 | 22 |
| ШП-95 АП+ Арт. 02018 | 180 х 10 | 30 | 34 х 21 х 43 | 22 |
| ШП-110/12+ Арт. 02013 | 200 х 12 | 35 | 34 х 21 х 43 | 39 |
| ШП-110АП+ Арт. 02017 | 200 х 12 | 35 | 34 х 21 х 43 | 39 |
| Шиногибы | ||||
| ШГ-150+ Арт. 02008 | 150 х 10 | 16 | 43 х 23 х 33 | 24 |
| ШГ-125+ Арт. 02010 | 125 х 10 | 16 | 32 х 20 х 40 | 16 |
| ПГШ-125Р+ Арт. 02016 | 125 х 12 | 25 | 75 х 66 х 23 | 85 |
| Шинорезы | ||||
| ШР-150+ Арт. 02007 | 150 х 10 | 15 | 35 х 26 х 27 | 35 |
| Автономные агрегаты для шинообработки | ||||
| ШП-70А Арт. 02201 | 140 х 12 | 30 | 35 х 20 х 60 | 40 |
| ШГ-150А Арт. 02204 | 150 х 10 | 16 | 35 х 25 х 65 | 29 |
| ШР-150АМ Арт. 02203 | 150 х 10 | 16 | 60 х 20 х 30 | 25 |
| Шинообрабатывающие станки | ||||
| СРШ-150 Арт. 21002 | 150 (200) х 12 | 105 х 80 х 135 | 260 | |
| СРШ-150M Арт. 21003 | 150 х 12 | 115 х 80 х 130 | 260 | |
| СРШ-200 Арт. 21004 | 125 (150) х 12 | 135 х 90 х 135 | 340 | |
| ПГШ-120 Арт. 01012 | 120 х 10 | 75 х 35 х 20 | 66 | |
| ПГШ-150 Арт. 02102 | 150 х 12 | 51 х 47 х 56 | 70 | |
А теперь рассмотрим основные поломки. Собственно, вся проблема сводится к течи масла из-под уплотнительных соединений. Для устранения данной неисправности, необходимо заменить манжеты на поршне гидроцилиндра. Приглашаем к просмотру обучающего видеоролика, будем ремонтировать шинный перфоратор ШП-110+
Далее, переходим к правилам и рекомендациям по использованию оборудования для шинообработки.
1) Не превышать заявленных максимальных параметров шины по толщине и ширине.
2) Настраивать упоры у ШГ и ШР таким образом, чтобы центр шины совпадал с осью цилиндра, во избежание ускорения выработки внутренней поверхности.
3) Установку овальных насадок для перфорирования производить в следующем порядке:
- Зафиксировать пуансон на поршне.
- Аккуратно опустить пуансон, совместив его рабочую часть с отверстием в матрице.
- Зафиксировать матрицу в станине ШП, не извлекая из неё пуансон.
4) Обязательно использовать вилку для снятия шины с ШП, необорудованного системой автоприжима.
5) Производить резку, перфорацию и гибку стальных полос толщиной не более 5-6 мм.
6) При работе с алюминиевыми шинами рекомендуется применять смазку.
Для покупки или получения консультации по оборудованию SHTOK предлагаем Вам обратиться по телефону +7 (495) 730-35-00, +7-916-694-61-11. Почта для приема заказов: info@shtok.ru.