Телефон: 8 800 551-27-37;
E-mail: service@shtok.ru;
Адрес: г. Москва, ул. Луганская 5, 2-й этаж. помещение 15, ТЦ «Старк». Ближайшая станция метро Царицыно.
Часы работы с 9.00 до 18.00 по Московскому времени с Понедельника по Пятницу. Суббота и Воскресенье выходной.
ПОЛОЖЕНИЕ о взаимодействие Сервисного центра TM SHTOK. и заказчиков услуг.
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия между заказчиками услуг по ремонту (далее Клиент) и сервисным центром TM SHTOK. при обслуживании и ремонте продукции.
2. Контактная информация для обращения в Сервисный центр:
- для консультации по бесплатному телефону: 8 800 551-27-37;
- для обращения по электронной почте: service@shtok.ru;
- для физического посещения и отправки продукции - адрес: г. Москва, ул. Луганская 5, 2-й этаж. помещение 15, ТЦ «Старк». Ближайшая станция метро Царицыно. Часы работы с 9.00 до 18.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходной.
3. Порядок обращения
При возникновении неисправности Клиент направляет в Сервисный центр TM SHTOK.:
- наименование инструмента или оборудования;
- информацию о дате приобретения инструмента (для гарантийного ремонта – потребуется копия документа, подтверждающего дату приобретения);
- фотографии и видео демонстрирующие неисправность;
- письменное описание: неисправности, обстоятельств, производимых работ и используемых материалов на которые воздействовал инструмент - явившихся причиной поломки;
- контактную информацию для дальнейших коммуникаций (наименование организации, контактное лицо, телефон, электронный адрес для обратной связи).
4. Предварительная оценка
На основании предоставленных материалов специалист Сервисного центра TM SHTOK.:
- производит предварительную дистанционную диагностику поломки;
- оценивает техническую возможность ремонта;
- производит предварительный расчет стоимости и сроков проведения ремонта;
- согласовывает варианты отправки продукции в Сервисный центр TM SHTOK.
5. Передача оборудования
- отправка инструмента и оборудования в Сервисный центр TM SHTOK. производится только по согласованию со специалистом Сервисного центра;
- доставка инструмента и оборудования в Сервисный центр TM SHTOK., для точного определения причины неисправности, производится за счёт Клиента (т.к. определение неисправности относящейся к «гарантийному случаю» возможно только после проведения тщательной диагностики сервисным специалистом TM SHTOK. в стационарных Сервисного центра).
6. Диагностика и ремонт
После проведения стационарной диагностики неисправности, специалист Сервисного центра информирует Клиента о результатах осмотра, и согласовывает с ним варианты дальнейших действий по устранению выявленной поломки.
7. Условия оплаты
В случае определения неисправности – как подлежащей «Ремонту по гарантии»:
- ремонтные работы производятся за счёт Сервисного центра TM SHTOK.;
- стоимость запчастей покрывается Сервисным центром TM SHTOK.;
- доставка отремонтированного инструмента, до ближайшего к Клиенту пункта выдачи заказов транспортной компании, осуществляется за счет Сервисного центра TM SHTOK.
В случае «Ремонта не по гарантии»:
- Клиент оплачивает: диагностику, ремонтные работы и стоимость запасных частей;
- отправка отремонтированного оборудования производится за счет Клиента.
Оплата возможна как наличным, так и безналичным расчётом.
В случае платного ремонта:
- отремонтированные агрегаты отправляются Клиенту только по факту произведения полной оплаты за выполненные ремонтные работы и запасные части;
- в случае необходимости заказа запасных частей на производстве, Клиент оплачивает полную сумму стоимости требуемого ЗИП. После поступления на счёт оплаты, представитель Сервисного центра размещает заказ на производстве.
8. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения;
Сервисный центр TM SHTOK. оставляет за собой право на внесение изменений в данный документ с обязательным уведомлением клиентов, по средством своих открытых источников.