ПОЛОЖЕНИЕ о гарантийном и сервисном обслуживании электромонтажного инструмента и оборудования TM SHTOK.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления гарантийного и сервисного обслуживания электромонтажного инструмента и оборудования, произведенного под Торговой маркой SHTOK., (далее — Инструмент);
1.2. Гарантийное обслуживание предоставляется с целью устранения дефектов, вызванных производственными недостатками, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения;
1.3. Сервисное обслуживание включает послегарантийный ремонт, техническое обслуживание и консультационную поддержку пользователей.
2. Гарантийные обязательства
2.1. Условия предоставления гарантии:
- Гарантия предоставляется на весь Инструмент, произведенный TM SHTOK., при условии соблюдения потребителем (далее — Пользователь) требований, изложенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к Инструменту;
- Гарантия действительна при наличии оригинального товарного или кассового чека, содержащего дату продажи, наименование Инструмента, подпись продавца и печать торговой организации (при наличии);
- Гарантийное обслуживание распространяется только на заводские дефекты материалов или сборки и предоставляется бесплатно в виде ремонта или замены Инструмента по усмотрению производителя;
- Инструмент должен использоваться строго по назначению в соответствии с его техническими характеристиками.
2.2. Гарантийный срок:
- Гарантийный срок для Инструментов TM SHTOK. составляет 12 месяцев, если иное не указано в гарантийном талоне, паспорте Инструмента или договоре поставки, и начинается с даты продажи, подтвержденной чеком или товарной накладной;
- В случае гарантийного ремонта срок продлевается на время нахождения Инструмента в авторизованном сервисном центре. При замене Инструмента гарантийный срок начинается с даты выдачи нового Инструмента.
2.3. Права и обязанности сторон
2.3.1. Обязанности производителя/поставщика:
- TM SHTOK. обязуется устранить заводские дефекты путем ремонта или замены Инструмента в течение гарантийного срока;
- Провести диагностику неисправности в течение 3 рабочих дней с момента передачи Пользователем Инструмента в авторизованный сервисный центр;
- Использовать при ремонте исключительно оригинальные запасные части, соответствующие стандартам качества TM SHTOK.;
- Обеспечить Пользователя информацией о расположении авторизованных сервисных центров и порядке обращения по гарантии на официальном сайте ТМ SHTOK.
2.3.2. Обязанности Пользователя:
- Пользователь обязан изучить инструкцию по эксплуатации/паспорт Инструмента, и соблюдать все указанные в документах требования;
- При выявлении неисправности немедленно прекратить использование Инструмента и обратиться в авторизованный сервисный центр TM SHTOK.;
- Сохранять Инструмент в первоначальном виде, избегая самостоятельного ремонта или модификации;
- Сообщить подробности о неисправности и условиях ее возникновения для проведения дистанционной диагностики. Предоставить фото и видеоматериалы с демонстрацией неисправности;
- Согласовать с сотрудниками авторизованного сервисного центра целесообразность и варианты отправки Инструмента для диагностики и ремонта, после чего обеспечить доставку Инструмента в сервисный центр за свой счет.
2.4. Случаи, не подпадающие под гарантийное обслуживание:
- Самостоятельная разборка Инструмента (вскрытие корпуса, нарушение заводских пломб);
- Механические повреждения (трещины, сколы, деформация), вызванные падением, ударом или иным внешним воздействием;
- Неисправности, возникшие из-за нарушения условий эксплуатации, включая превышение нагрузок или использование в неподходящих условиях;
- Повреждения от попадания влаги, пыли, химических веществ, агрессивных сред, высоких или низких температур, посторонних предметов, если это не предусмотрено степенью защиты Инструмента;
- Дефекты, вызванные самостоятельным ремонтом, вскрытием или модификацией Инструмента;
- Использование неоригинальных аксессуаров или расходных материалов, не рекомендованных TM SHTOK.;
- Рабочие головы и их элементы, подвижные рукоятки в гидравлических прессах - не оборудованных клапаном ограничения максимального давления;
- Естественный износ (например износ: щеток, накладок рукояток, кромок режущих элементов и элементов для пробивки отверстий в листовом металле, резиновых и фторопластовых уплотнителей гидравлического оборудования, возвратных пружин стрипперов и пресс-клещей, пружин секторных ножниц, храповых механизмов, резьбовых шпилек инструмента для пробивки отверстий, элементы питания, подшипники, пластиковые застежки и молнии) в процессе нормальной эксплуатации;
- Повреждения от форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, скачки напряжения и т.п.);
- Отсутствие гарантийного талона или документа, подтверждающего покупку.
3. Сервисное обслуживание
3.1. После истечения гарантийного срока TM SHTOK. предоставляет услуги платного ремонта и технического обслуживания через авторизованные сервисные центры;
3.2. Пользователь может приобрести оригинальные запасные части и аксессуары у официальных дистрибьюторов TM SHTOK.;
3.3. Консультационная поддержка по вопросам эксплуатации и обслуживания доступна через контактные данные, указанные на сайте производителя.
4. Заключительные положения
4.1. Все споры по гарантийному обслуживанию разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.2. TM SHTOK. оставляет за собой право провести независимую экспертизу Инструмента для определения причин неисправности. Если экспертиза установит вину Пользователя, расходы возмещаются за его счет;
4.3. Настоящее Положение действует с момента утверждения и может быть изменено производителем с уведомлением Пользователей через официальный сайт.