ПОЛОЖЕНИЕ о взаимодействие Сервисного центра TM SHTOK. и заказчиков услуг.
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия между заказчиками услуг по ремонту (далее Пользователь) и сервисным центром TM SHTOK. при обслуживании и ремонте продукции.
2. Контактная информация для обращения в Сервисный центр:
- для консультации по бесплатному телефону: 8 800 551-27-37;
- для обращения по электронной почте: service@shtok.ru;
- для физического посещения и отправки продукции - адрес: г. Москва, ул. Луганская 5, 2-й этаж. помещение 15, ТЦ «Старк». Ближайшая станция метро Царицыно. Часы работы с 9.00 до 18.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходной.
3. Порядок обращения
При возникновении неисправности Пользователь направляет в Сервисный центр TM SHTOK.:
- наименование инструмента или оборудования;
- информацию о дате приобретения инструмента (для гарантийного ремонта – потребуется копия документа, подтверждающего дату приобретения);
- фотографии и видео демонстрирующие неисправность;
- письменное описание: неисправности, обстоятельств, производимых работ и используемых материалов на которые воздействовал инструмент - явившихся причиной поломки;
- контактную информацию для дальнейших коммуникаций (наименование организации, контактное лицо, телефон, электронный адрес для обратной связи).
4. Предварительная оценка
На основании предоставленных материалов специалист Сервисного центра TM SHTOK.:
- производит предварительную дистанционную диагностику поломки;
- оценивает техническую возможность ремонта;
- производит предварительный расчет стоимости и сроков проведения ремонта;
- согласовывает варианты отправки продукции в Сервисный центр TM SHTOK.
5. Передача оборудования
- отправка инструмента и оборудования в Сервисный центр TM SHTOK. производится только по согласованию со специалистом Сервисного центра;
- доставка инструмента и оборудования в Сервисный центр TM SHTOK., для точного определения причины неисправности, производится за счёт Пользователя (т.к. определение неисправности относящейся к «гарантийному случаю» возможно только после проведения тщательной диагностики сервисным специалистом TM SHTOK. в стационарных Сервисного центра).
6. Диагностика и ремонт
После проведения стационарной диагностики неисправности, специалист Сервисного центра информирует Пользователя о результатах осмотра, и согласовывает с ним варианты дальнейших действий по устранению выявленной поломки.
7. Условия оплаты
В случае определения неисправности – как подлежащей «Ремонту по гарантии»:
- ремонтные работы производятся за счёт Сервисного центра TM SHTOK.;
- стоимость запчастей покрывается Сервисным центром TM SHTOK.;
- доставка отремонтированного инструмента, до ближайшего к Пользователю пункта выдачи заказов транспортной компании, осуществляется за счет Сервисного центра TM SHTOK.
В случае «Ремонта не по гарантии»:
- Клиент оплачивает: диагностику, ремонтные работы и стоимость запасных частей;
- отправка отремонтированного оборудования производится за счет Пользователя.
Оплата возможна как наличным, так и безналичным расчётом.
В случае платного ремонта:
- отремонтированные агрегаты отправляются Пользователю только по факту произведения полной оплаты за выполненные ремонтные работы и запасные части;
- в случае необходимости заказа запасных частей на производстве, Пользователь оплачивает полную сумму стоимости требуемого ЗИП. После поступления на счёт оплаты, представитель Сервисного центра размещает заказ на производстве.
8. Заключительное положение
Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения;
Сервисный центр TM SHTOK. оставляет за собой право на внесение изменений в данный документ с обязательным уведомлением клиентов, по